Школа на карте
- Подробности
- Обновлено 15.03.2014 08:45
Основные сведения
- Подробности
- Обновлено 04.03.2024 09:29
Полное и сокращенное наименовании образовательной организации | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 10 имени 59-й гвардейской Краснознамённой Краматорской стрелковой дивизии (МАОУ СОШ № 10) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дата создания МБОУ СОШ № 10 | 1963 год | ||||||||||||||||||||||||||||||
Учредитель |
Муниципальное образование город Краснодар Функции и полномочия собственника имущества учреждения осуществляется администрацией муниципального образования город Краснодар. Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении департамента образования администрации муниципального образования год Краснодар. Адрес: 350000, г.Краснодар, ул. Коммунаров, 150 График работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00. Сайт: https://do.krd.ru/ Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Составить обращение в Департамент образования муниципального образования г. Краснодар можно здесь. Директор департамента: Звягинцев Александр Викторович тал: 8(861)251-05-31
Заведующий приёмной: Романова Людмила Викторовна Ведущий специалист - Соловей Татьяна Владимировна (факс: (861)251-05-32)
Начальники отделов департамента
Начальник отдела департамента образования по Центральному внутригородскому округу города Краснодара: |
||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование представительств и филиалов образовательной организации (в том числе находящихся за пределами РФ) при наличии | Представительств и филиалов нет | ||||||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения ОО | 350010 г. Краснодар, ул. Колхозная,71 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Режим и график работы | понедельник-пятница с 8.00 до 18.50 суббота с 8.00 до 13.00 воскресенье выходной день |
||||||||||||||||||||||||||||||
Контактные телефоны образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии) | 8 (861) 224-02-32 Представительств - нет Филиалов - нет |
||||||||||||||||||||||||||||||
Адреса электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии) | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Представительств - нет Филиалов - нет |
||||||||||||||||||||||||||||||
Адреса официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | school10-krd.ru Представительств - нет Филиалов - нет |
||||||||||||||||||||||||||||||
Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестр лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" | 350010 г. Краснодар, ул. Колхозная,71 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Территория, определенная для образовательной организации приказом департамента образования: |
Наличие в МАОУ СОШ № 10 вакантных мест для учащихся
По всем вопросам звонить по тел. 224-02-32. Муниципальные телефоны "горячих" линий: 8(861) 251-05-31, |
||||||||||||||||||||||||||||||
Сменность, параллели классов, обучающихся во вторую смену: |
1 смена: 1а,б,в,г,д, 2д, 4б,в,г, 5а.б.в.г, 8а,б,в,г,д, 9а,б,в,г,д,е, 10а,б, 11а,б классы 2 смена: 2а,б,в,г, 3в,б,в,г, 4а, 6а,б,в,г,д, 7а,б,в,г,д классы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие специальных (коррекционных ) классов (в какой паралелли): |
НЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие классов казачьей направленности: |
9а | ||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие профильных классов: | Социально- экономический - 10б, 11а. Экономико-математический - 10а. Социально - гуманитарный- 11б. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Изучаемые иностранные языки: |
2-11 классы - английский язык | ||||||||||||||||||||||||||||||
Наличия изучения предметов на повышенном уровне обучения | математика, физика, информатика и ИКТ, обществознание, география. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие возможности реализации дистанционного или электронного обучения |
НЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие групп продленного дня: | НЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Hаличие кружков, секций: | Расписание >> | ||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие школьной формы: |
Учащиеся школы посещают учебные занятия в форме установленного образца. Подробнее >> |
||||||||||||||||||||||||||||||
Схема проезда | Подробнее >> |
Педагогический коллектив
- Подробности
- Обновлено 08.05.2013 15:04
В средней общеобразовательной школе № 10 трудятся 39 учителей, из них: 1 – Заслуженный учитель РФ
6 – «Отличников народного просвещения»
4 - «Почетных работника образования»
8 – награждены грамотами Министерства образования
2 - учителя-стотысячники
32 – учителя имеют высшую категорию
5 – учителей первой категории
В школе работают 12 её выпускников.
Педагогический коллектив школы работает над проблемой: «Повышение качества образования».
Директор школы: Швачко Лариса Петровна.
Отличник народного просвещения, выпускница МОУ СОШ №10 1977 года.
Заместитель директора по учебно–воспитательной работе
Медведева Элла Рубеновна.
Выполняет следующие обязанности:
1. Исполняет обязанности директора во время его отсутствия.
2. Осуществляет систематический контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся 8-11 классов; посещение уроков и других видов учебных занятий в школе, анализ их содержания и формы проведения, доведение результатов до сведения педагогов.
3. Руководит учебно-воспитательным процессом в 8,9, 10,11 классах
4. Организует работу по проведению ЕГЭ.
5. Составляет учебное расписание.
6. Организует проведение итоговой аттестации учащихся в 9,11-х классах.
7. Организует работу по предпрофильному и профильному обучению.
Заместитель директора по учебно–методической работе Кусленко Галина Михайловна.
Выполняет следующие обязанности:
1. Осуществляет систематический контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся 5-7 классов; посещает уроки и другие виды учебных занятий в школе, анализирует их содержание и формы проведения, доводит результаты до сведения педагогов.
2. Осуществляет руководство учебно-воспитательным процессом в 5-7-х классах.
3. Курирует работу классов казачьей направленности.
4. Осуществляет работу с учащимися, оставленными на повторный курс обучения и условно переведенными.
5. Организует и контролирует работу факультативов и групп.
6. Организует работу учителей с учащимися, обучающимися на дому по состоянию здоровья.
7. Организует итоговую аттестацию учащихся по щадящему режиму.
Заместитель директора по учебно–воспитательной работе в начальной школе
Хитцова Любовь Степановна.
Выполняет следующие обязанности:
1. Осуществляет систематический контроль за качеством образовательного и воспитательного процессов и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся 1-4-х классов; посещает уроки и другие виды учебных занятий в школе, анализирует их содержание и формы проведения, доводит результаты до сведения педагогов.
2. Осуществляет руководство учебно-воспитательным процессом в 1-4-х классах.
3. Составляет учебное расписание для учащихся 1-4 классов.
4. Контролирует работу ПМПК.
5. Контролирует работу ГПД.
Заместитель директора по научно–методической работе
Храпова Лариса Васильевна.
Выполняет следующие обязанности:
1. Проводит исследование образовательных запросов учащихся и родителей для обоснования школьного компонента учебного плана.
2. Организует педагогические советы, совещания, семинары.
3. Руководит организацией участия школы в выставках.
4. Организует работу с молодыми специалистами.
5. Организует работу с одаренными детьми.
6. Контролирует ход инновационных процессов в школе.
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Ваняшина Татьяна Александровна
Выполняет следующие обязанности:
1. Руководит хозяйственной деятельностью школы;
2. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;
3. Обеспечивает своевременную подготовку школы к началу учебного года;
5. Осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой, буфета в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
6. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы;
7. Направляет и координирует работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала школы, ведет учет рабочего времени этой категории работников;
8. Организует инвентарный учет имущества школы, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию по закрепленному участку работы;
9. Организует соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за исправностью средств пожаротушения;